На главную О компании Услуги Каталог оборудования CRYSPI Лизинг Новости и акции Реализованные проекты Контакты
 
Торговое & Холодильное Оборудование - Торговое Оборудование и Комплексное Оснащение Магазинов
8 (495) 543-83-98 8 (495) 542-87-08
Номера контактных телефонов

Как выбрать витрины для магазина?

Как выбрать холодильную витрину ? 


Этим вопросом задается любой при организации своего магазина...

Фирмы-производители предлагают сейчас такое множество разнообразных витрин, что просто глаза разбегаются. И если раньше покупали, что ближе находится (имеется в виду расстояние), то теперь интернет пришел на помощь, и заказать любую витрину (да в общем-то любой товар) можно с доставкой не выходя из дома.

Но есть несколько подводных камней...

 Прежде чем выбирать витрины для магазина определитесь витрины каких температурных режимов Вы будете использовать:

низкотемпературные (t: -18*С) витрины предназначены для кратковременного хранения и демонстрации предварительно замороженных продуктов. Иногда вместо них используют морозильные лари;

среднетемпературные (t: 0*С…+6*С) витрины предназначены для кратковременного хранения и демонстрации охлажденных продуктов, таких как например: колбас,сыров,салатов,молочных продуктов,консервов и т.д.;

универсальные (t: -6*С…+6*С) витрины предназначены для кратковременного хранения и демонстрации продуктов, требующих особых условий хранения;


демонстрационные (t: +1*С…+7*С) витрины, их еще называют кондитерские, предназначены для демонстрации кондитерских изделий;


тепловые (t: до +70*С) витрины предназначены для демонстрации горячих продуктов.

Понятно, что хочется продавать самый широкий ассортимент продуктов: замороженные продукты, мясо, колбасу, молоко, сыры, копчености, рыбу, масло, торты и т. д.

Следующим шагом необходимо определить сколько площади выкладки будет выделено под каждый вид продукции. Можно посчитать и в метрах, просто глубина выкладки у разных витрин разная. Исходя из приблизительно равной стоимости витрин с широкой и узкой выкладкой можно сделать вывод, что витрины с большей площадью выкладки окупаются быстрее.

Не забывайте также про так называемое товарное соседство, то есть молочные продукты например нельзя хранить в одном объеме с копченостями, вареные продукты с сырыми и т. д.

После этого этапа Вы уже будете знать сколько и каких витрин Вам необходимо: низкотемпературных, универсальных, среднетемпературных и т. д.

Когда Вы проделали все эти действия (желательно их воплотить на бумаге) смело отправляйтесь в любую организацию, которая торгует витринами. Практически все организации подобного рода запросят у Вас план магазина, для того чтобы расположить оборудование, которое Вам необходимо (так как на бумаге легче "двигать" оборудование, чем "в живую").


Вернуться к списку публикаций
 

© «TradeInter»

109652, Россия, Москва, ул. Перерва, д. 1 (схема проезда)
Тел.: +7 (495) 924-82-12; +7 (495) 924-88-74